четверг, 25 октября 2012 г.

Статусы про беременность красивые

Беременность это важнейшее событие, как для женщины так и для мужчины. Предлагаем вашему вниманию красивые статусы про беременность. Установите свой статус вконтакте или для одноклассников, и поделитесь с вашими друзьями, чувством радости и заботы. В нашей подборке вы найдете самые различные статусы про беременность: новые, прикольные, со смыслом и другие.

статусы про беременность красивые

Милый... у меня две полоски... Дорогая, ты беременна? Нет, блRть, я бурундук!!!

* * * * *

— Я вообще — могила для чужих секретов! Вот одна тут забеременела в 13 лет...))

* * * * *

Дорогая, ты же беременная, если ты не бросишь курить, я тебя брошу...

* * * * *

-Кто это там орет у соседей? -А, это Олька... -Че, рожает? -Не, беременеет.

* * * * *

Мужик заходит в аптеку: "-Два теста на беременность и два валидола."

* * * * *

Пойдем за тестом! - Каким? - Обычным... - На беременность?! - ТЕСТО, блRдь!

* * * * *

Я слышала можно забеременеть от валериановых капель ! - Ох уж этот Валериан...

* * * * *

Что общего между подгоревшим пирогом и беременной женщиной? Забыли вытащить.

* * * * *

- Папа, папа! Я беременна! - Радость то-какая! Зиночка! Дочка заговорила!

* * * * *

тест на беременность: 1 полоска - не беременна, 2 - беременна, 3 - Adidas :))

* * * * *

- Вчера тест на беременность сдавала... - И как сложные вопросы были?.. :D

* * * * *

Тест на беременность это как детские колготки - если 2 полосы, значит жопа.©

* * * * *

Мой парень так хочет на мне жениться, что даже наврал, что беременный!

* * * * *

Если бы мужчины могли забеременеть, секс интересовал бы их гораздо меньше

* * * * *

в Индии беременная женщина имеет право избить любого, кто курит возле нее

* * * * *

Если у тебя 2 полоски в тесте для беременности, сделай паузу, скушай ТВИКС

* * * * *

Знаете, нет никого красивее беременной женщины… В глазах — счастье… В сердце — любовь… На щеках — румянец… А внутри — маленькая жизнь…

* * * * *

А в следующий раз я вам расскажу, как с помощью фломастера и теста на беременность заставить своего парня нервничать

* * * * *

Самый мощный выброс адреналина-это не американские горки,а ожидание результата теста на беременность!!!

* * * * *

Мужчины! Беременность - это чудо, а не проклятие!

* * * * *

Самый лучший тест на беременность это подождать 9 месяцев

* * * * *

Женщина - это загадка, и одна ей разгадка - беременность...

* * * * *

Куплю тест на беременность, красный маркер и начну готовиться к свадьбе!

* * * * *

Хочу cчастья...Маленького такого счастья... С крохотными ручками и ножками... И с его глазами...

* * * * *

Я животик попрошу: "Ты готовься к малышу". Пусть скорей он будет с нами, Он ведь очень нужен маме.

* * * * *

Самый лучший в мире груз - это в пузе карапуз!!!

* * * * *

- Знаешь, по результатам одного теста, выходит так, что тебе придется жить со мной всю жизнь! - Что за тест? - На беременность.

* * * * *

Маленькое чудо, у меня внутри.

* * * * *

Папа я беременна, вот список подозреваемых...

* * * * *

Ну что за жизненный парадокс? Почему во многих аптеках презервативы, пластырь и тесты на беременность лежат в одном ряду? Это,типа,порвалось, заклеил, не помогло?

* * * * *

Самый мощный выброс адреналина-это не американские горки,а ожидание результата теста на беременность!!!

* * * * *

Папочка,не спишь?Говорит с тобой малыш.Я здесь рядом,в темноте,У мамули в животе.У меня твой нос и глазки,Чувствую твои я ласки,Смех мой заструится скоро,Плач,верней,но не от горя.А пока я подрастаю,Маму ты оберегаешь.Я вас всех уже люблю.Ждите,скоро к вам приду!

* * * * *

- Дорогая, скажи мне 3 великолепных слова которые навсегда соединяют любимых?- Дорогой, я беременна!

* * * * *

Хочу cчастья...Маленького такого счастья... С крохотными ручками и ножками... И с его глазами...

* * * * *

- Дорогой, знаешь что я подумала… А давай воспитывать нашего ребенка вместе. -Чего? - А я что сказать забыла? Короче покупаю я вчера тест…

* * * * *

Если у вас 2 полоски в тесте для беременности, сделайте паузу, скушайте ТВИКС

* * * * *

Девушка решила сообщить своему мужу о беременности оригинальным способом:

* * * * *

милый, если я беременна, мне тебе позвонить, или сразу номер удалять?

* * * * *

Приходит смс-ка от жены: Поедешь домой, купи тест на беременность и соль.

* * * * *

- Пойдём за тестом! - Каким? - Обычным... - На беременность?! - ТЕСТО, блин!!!

* * * * *

3 вопроса которые боится задать мужчина: Беременна? От кого? От меня? о.О

* * * * *

Тест на беременность как детские колготки - две полоски - значит Ж0ПА!...

* * * * *

Молодая сумоистка Настя поняла, что беременна, когда начались схватки =)

* * * * *

Девочки, кто в туалете кровью написал "Ура, я не беременна!" ??? =))

* * * * *

Какое самое надёжное средство предохранения от беременности? Родиться мужчиной.

* * * * *

Учеба, как беременность, длится 9 месяцев - тошнить начинает со 2-й недели...

* * * * *

-что нам мешает встретится!? -наличие парня и пятый месяц беременности

* * * * *

Беременность - это болезнь, которая передаётся по наследству по женской линии

* * * * *

Кажется я беременна... мне тошнит от учёбы и тянет на солёненькое море

* * * * *

новые красивые статусы про беременность для одноклассников

Оля помыла посуду, выгулила собаку, сделала уроки, но мама все равно заметила, что она беременна.

* * * * *

- Дорогая скажи мне 3 великолепных слова которые навсегда соединяют любимых? - дорогой я беременна!

* * * * *

Учебный год для мам, как беременность. Длится девять месяцев и тошнить начинает уже со второй недели!!!

* * * * *

Вот оно счастье...Гладя твой живот, говорит: "Когда ты будешь беременная, я тебя никуда не пущу"

* * * * *

- До какого срока беременности безопасно заниматься сексом? - Пока ребенок не начнет кусаться.

* * * * *

Дети,сексу нет ни дома ни в школе,не лежа не сидя,не занимайтесь сексом,а то заберемениете и сдохните

* * * * *

Беременность - это когда тошнит и тянет на солёное. Например, тошнит от скуки и тянет на солёное море!

* * * * *

Пропустите беременную женщину без очереди. Спасибо. Мне пожалуйста два ягуара и сухарики с паприкой.

* * * * *

Ты ещё будешь рассказывать про меня своим детям... какая я была капризная когда была ими беременная)))

* * * * *

Мой мозг скоро забеременеет! Хватит его е*ать! А если не перестанете то воспитывать будете сами!

* * * * *

Мда люди)))Прикиньте я беременна)))Сегодня узнала от левых людей)))Пипец,вот это дааа...че за люди!!!!!

* * * * *

Из дневника будущей мамаши: «Первые пятнадцать секунд беременности были просто потрясающими!!!»

* * * * *

Девушка, которая забеременела первого сентября, всегда знает какая щас по счету неделя в университете.

* * * * *

Она поняла что надо худеть, когда ей начали уступать место в автобусе, думая что она беременна...^^

* * * * *

-Дорогая, скажи мне те знаменитые три слова, которые навеки связывают людей! - Дорогой, я беременна.

* * * * *

Девушка парню: - У меня для тебя новость... Ты станешь отцом!!! - О Боже!!! Я беременный?!? :D :D :D

* * * * *

Муж застает беременную жену ночью у холодильника. - Дорогая, мне кажется, ты слишком много кушаешь!

* * * * *

Оптимизм - это когда беременная тринадцатилетняя школьница мажет живот маминым кремом для похудания.

* * * * *

- На двух тестах по одной полоске, значит, если положить их рядом, будет две! Неужели это беременность?

* * * * *

Вот говорят, что парням трудно презервативы покупать! А девушкам тесты на беременность - тоже не легко!

* * * * *

новые красивые статусы про беременность для вконтакте

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело.

* * * * *

Папа я беременна, вот список подозреваемых...

* * * * *

Чем бы дитя не тешилось лишь бы не беременело =D

* * * * *

Лучше средства чем миньет от беременности нет!

* * * * *

Продам тест на беременность... положительный)))

* * * * *

Хороший способ не забеременеть, родится МАЛЬЧИКОМ =)

* * * * *

У беременной зебры на теле всего две полоски.

* * * * *

беременность - время чудесных вкусовых сочетаний

* * * * *

ааа...эти дни...я не беременная!!!(девушки поймут)

* * * * *

Лучше средства, чем минет, от беременности НЕТ!

* * * * *

- Дорогой, ты скоро станешь папой! — Эх, а я хотел космонавтом…

* * * * *

Беременность — это когда тошнит и тянет на солёное. Например, тошнит от скуки и тянет на солёное море!

* * * * *

Беременность – это уникальное время в жизни женщины, что стоит жить с королевским размахом!

* * * * *

Мужик заходит в аптеку: «-Два теста на беременность и два валидола.»

* * * * *

Надпись у входа в китайский роддом: «Хватит!!!»

* * * * *

Самая красивая женщина - это беременная женщина.

* * * * *

Саша волнуется раз, Дима волнуется два, Стасик волнуется три - я пошла на узи. ;)

* * * * *

- Знаешь, по результатам одного теста, выходит так, что тебе придется жить со мной всю жизнь! - Что за тест? - На беременность..

* * * * *

Между залетела и забеременела большая разница...

* * * * *

Так классно когда твой любимый человечек говорит тебе:"Одевайся теплее, тебе ещё детей моих рожать!"

* * * * *

Папа я беременна, вот список подозреваемых...

* * * * *

-Дорогой,у меня 2 полоски -Ты беременна? -Нет блять,я бурундук

* * * * *

Я такая смешная... Пупок торчком... Медленно хожу и боюсь в роддом... Так интересно-там она или он, я теперь не одна я 2 в 1...

* * * * *

Реформа календаря не сокращает срок беременности.

* * * * *

1 сентября. Дети пишут сочинение Маша тянет руку и спрашивает: - Марь Иванна а как пишется "забеременела"??? - Маша, не пиши про лето, пиши про Пушкина!

* * * * *

Сегодня потрогала животик подруги, она беременна. Уже совсем скоро родит. Почувствовала пяточку и ручки малыша, наконец поняла всё счастье жизни...)

* * * * *

Почему в общественном транспорте призывают уступать место только пожилым, беременным и с детьми? А как же девушки на 12-сантиметровых каблуках?!

* * * * *

Друг решил прикольнуться над девушкой и подсунул ей тест на беременность с дорисованной полоской. его убила фраза:-Милый, а что означают три полоски?

* * * * *

Девушка собираясь с духом:-Виктор,я беременна!-Я вообще-то Руслан!-С возмущением говорит парень.Девушка:-Ой!!!Перепутала!!!!Милый,прости...Ты не тот...

* * * * *

Ващее... мой мозг сильно пострадал после беременности... Минут 5 вспоминала какое седня число и день недели,но это серое вещество отказывается думать

* * * * *

Хочу хронического здоровья, прогрессирующего счастья, рецедивирующего успеха, гипертонической зарплаты и вечно беременного кошелька без угрозы выкидыша!

* * * * *

Парень прикольнулся над девушкой, подсунул ей тест на беременность с дорисованной полоской. Его убила фраза: - Милый, а что означают три полоски?

* * * * *

Как все-таки паршиво на душе, когда человек которого ты любишь и который любит тебя, женится на другой только лишь из-за того, что она беременна :(((((

* * * * *


Комментариев нет :

Отправить комментарий