пятница, 26 октября 2012 г.

Красивые статусы про мужа

Для любящей жены поставить статус про мужа в контакте или в одноклассниках вполне актуальное решение. Красивые Статусы про мужа могут быть различные, прикольные, новые, грустные и другие. Найдите свой понравившийся Вам статус и пускай он радует душу вам вашим друзьям ну и конечно же мужа.

красивые статусы про мужа

я самая лучшая в этом мире интересно ктотона меняпгсмотрит ивозьмет замуж?:??

* * * * *

Самые наглые в мире существа - мужчины... Откуда вылезли, туда и лезут...

* * * * *

вкрутила лампочку дома сама АЙ ДА Я АЙ ДА МУЖИК ВЫРАСТУ СМОГУ ОДНА ЖИТЬ

* * * * *

Обычно мужчина прикрывает женщину грудью) Но когда у неё 3 размер....

* * * * *

Сила притяжения женского тела => больше силы сопротивления мужского разума...

* * * * *

а нам нужны такие мужики, чтоб на наше спасибо говорили : "будешь должна" )))

* * * * *

Да что ж это такое? Вроде пол не слабый, но в последнее время мужики как бабы!

* * * * *

О женской логике хотя бы говорят! О мужской- вообще ничего не известно

* * * * *

как же ето по мужски обвинить девушку в том что она понравилась кому то еще..

* * * * *

В моей сумке всегда такой бардак, что муж от меня там прячет свою заначку

* * * * *

Каждой женщине нужен такой мужчина, который испортил бы её помаду, но не тушь.

* * * * *

мужчину нужно холить и лелеять, от этого у него растет холка и лелейка

* * * * *

Дружба между мужчиной и женщиной очень ослабевает при наступлении ночи!

* * * * *

Жена мужу утром: - Саша, вставай, на работу пора. Нет, Саш, ты весь вставай!

* * * * *

Если ваш муж начал следить за модой, начинайте следить за мужем. (...)

* * * * *

Ну сначала он вышел замуж, потом понял свою ошибку, развелся и женился...

* * * * *

Я старомодна.Мне нравится принадлежать только одному мужчине.Своему мужчине.

* * * * *

мужчина как паркет - один раз правильно уложишь и можешь топтать всю жизнь...)

* * * * *

Чтобы впечатлить мужчину, женщине достаточно крепко обнять его... ногами....)))

* * * * *

Мужчина должен помочь женщине быть слабой, сильной она может быть и без него.

* * * * *

Мужчинам легче, они сразу видят грудь... А вот женщин ждет сюрпрайз...!!!

* * * * *

Поцелуй изобрёл мужчина, чтобы заставить женщину замолчать хотя бы на минуту

* * * * *

Ревнивая жена прочитала сообщение мужа в фейсбуке и лайкнула сковородкой.

* * * * *

- Алло! Дорогая! Выходи за меня замуж... - Ой, я сейчас не могу. Я ногти крашу!

* * * * *

Если у женщины растут крылья, то у её мужчины никогда не вырастут рога... =)

* * * * *

Вот увидите, осколки мужских сердец ещё захрустят под моими ногами...

* * * * *

Идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет в карты и не существует!

* * * * *

Холостяк больше знает о женщинах, чем женатый. Иначе он тоже был бы женат...

* * * * *

Подарите мне на 8 марта настоящего мужчину... пожалуйста, очень надо...

* * * * *

Мужчине нужна жена, потому что не все на свете можно свалить на правительство.

* * * * *

Странно, женщины от любви хорошеют, а мужчины выглядят, как больные овцы.(с)

* * * * *

Каждый уважающий себя Казанова обязан посадить парк и построить микрорайон.

* * * * *

Некоторые мужчины поневоле вынуждают близких им женщин учиться летать на метле!

* * * * *

так, срочно нужен мужчина с БЧ. Способный Будоражить Чувства, извращенцы.. =)

* * * * *

По сравнению с нашими чиновниками Моисеев и Зверев нормальные мужики.

* * * * *

Только мужчина, уважающий женщину, может расстаться с ней, не унижая ее

* * * * *

Дорогие Мужчины! Хороший член должен быть не до колена, а до пупка!!!

* * * * *

Мужчина и женщина – две шкатулки, в которых хранятся ключи друг к другу.

* * * * *

Cамые наглые в мире существа - мужчины. Откуда вылезли, туда и лезут!!

* * * * *

Выходя замуж, девушка меняет внимание многих мужчин на невнимание одного

* * * * *

Женщины такие же разумные существа, как и мужчины. Только с неким прибабахом.

* * * * *

За каждую пролитую женщиной слезу - мужчина несёт ответ перед богом...

* * * * *

Мужик: Ты смотри какая, я её отмазываю, а она ещё стрелки переводит!!!

* * * * *

Разница между мужчиной и мальчиком заключается в стоимости их игрушек.

* * * * *

Мужчины смахивают на апрель, когда ухаживают, и на декабрь, когда уже женаты.

* * * * *

Не знаю, что подарить мужу на 23 февраля. У него уже есть все, что мне надо...

* * * * *

Для своей дочери и сына я буду самой красивой! Мой муж будет самым сильным!=)

* * * * *

Одни мужчины раздражают своими домогательствами, другие своими недомоганиями

* * * * *

Я женщина. Я не хочу ягуар, я хочу любить мужа и готовить вкусный борщ.

* * * * *

Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись

* * * * *

новые красивые статусы про мужа для одноклассников

Объявление: "Ищу мужа, чтобы пил, курил, гулял... Считаю, что супруги должны жить общими интересами!

* * * * *

Жениться нужно на такой женщине, которую вы выбрали бы себе в друзья, если бы она была мужиком

* * * * *

Вот во всем она была неординарной — сначала взяла себе фамилию, а потом уже подобрала под нее и мужа.

* * * * *

Кокетство — это искусство сделать первый шаг так, чтобы мужчине казалось, что это он его сделал.

* * * * *

У женщин в жизни три периода: в первом они мотают нервы своему отцу, во втором мужу, в третьем зятю

* * * * *

Если мужчина думает, что он меняет женщин,как перчатки, Он заблуждается-он просто ходит по рукам!

* * * * *

Муж застает беременную жену ночью у холодильника. - Дорогая, мне кажется, ты слишком много кушаешь!

* * * * *

когда говоришь что выходишь замуж, за тебя первым делом не радуются, а спрашивают "ты что залетела?!"

* * * * *

Женщина начинает, сопротивляясь атакам мужчины, а заканчивает, преграждая ему пути к отступлению

* * * * *

Настоящая женщина даже из самого жёсткого и категоричного мужчины сделает белого и пушистого котёнка ;-)

* * * * *

Катя и вискас ела, и обои в коридоре драла, но муж всё равно называл её бегемотом, а не кошечкой.

* * * * *

Как правило слова "Да что я,розетку не починю?!" -- 80% мужчин заканчивают в ожоговом центре.. xD

* * * * *

Ты делаешь из мужчины бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки.

* * * * *

Мужчины - наша слобость, дети - радость... Вот так один раз расслабишься, потом всю жизнь радуешься)

* * * * *

Если вы нащупали у мужчины слабое место, то щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным

* * * * *

Если в споре с ЖЕНЩИНОЙ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом, ХАНА ТЕБЕ МУЖИК!!!

* * * * *

Нет, я конечно всё понимаю, но что в группе "Замуж за Диму Билана!!!" делают 2549 мужиков??? 0_o

* * * * *

Рядом с настоящей женщиной должен быть настоящий мужчина! А тряпки пусть достаются швабрам! ;)

* * * * *

Женщина уверена, что если мужчина ей нравится, то их параллельные пути обязательно должны пересечься.

* * * * *

- У вас есть парень? - Нет - Как же у такой красивой девушки и нет парня?! - А мне муж не разрешает!

* * * * *

я его жду целыми днями...а он видитили занят!!!!такое ощущение что я замужем за зеком!!!

* * * * *

Мужчины,скажите "Спасибо!" контакту:теперь ваши подруги,жёны и любовницы знают друг друга в лицо.

* * * * *

Сколько ни жди добра молодца из королевства тридевятого, а замуж все равно выйдешь за чудо болотное.

* * * * *

В мире все становится на свои места, когда мужчина "пахнет" успехом, а женщина - наслаждением...

* * * * *

Бабы, забудьте вы, блять, о футболе! Мужиков сейчас не удивишь уже этим. Учитесь лучше борщ готовить.

* * * * *

Разводиться потому, что не любишь, почти также глупо, как выходить замуж лишь потому, что ты влюблена.

* * * * *

Закон соц сетей: чем дальше георгафически находится мужчина, тем легче он предлагает жениться))

* * * * *

Женщины стараются выглядеть скорее красивыми,чем умными,потому,что мужчины видят лучше,чем соображают

* * * * *

Если муж дарит жене цветы безо всякой причины - значит, он только что виделся с этой причиной.

* * * * *

Единственное, чего не в состоянии сделать мужчина, — это заставить женщину прислушаться к голосу разума!

* * * * *

мужчины-наша слабость, дети-наша радость. Вот так один раз расслабишься, а потом всю жизнь радуешься...

* * * * *

Парни, которые мне нравятся, либо геи, либо знаменитости, либо существуют только в моем воображении.

* * * * *

Сила мужика не в том, со сколькими бабами он переспал, а в том, скольким он отказал, ради одной...

* * * * *

Вопрос не в том, выходить замуж за этого мужчину или нет, вопрос - что делать с остальными....

* * * * *

Чтобы не париться, парни пальцами должны касаться до своих красавиц, а не дома по клавишам клацать.

* * * * *

Я вот хочу мандарин, даже два, и замуж за одного мальчика. Должно быть весело, замуж я еще не пробовала.

* * * * *

Мужчины,помните! Обвиняя женщину в том,чего она не совершала,вы подаете ей грандиозную идею!!!

* * * * *

Уберите от меня свою собаку, по мне уже блохи ползают! - Шарик, отойди от мужика, у него блохи...

* * * * *

У Пиноккио рос нос когда он врал. Почему у мужиков тогда х..н не растет? Ведь они такие Пиноккио!

* * * * *

если в ссоре виноваты оба, настоящий мужчина признает что он не прав.... трус... свалит все на девушку

* * * * *

Мужчины-очень странные и нелогичные существа: берут в жены принцессу и хотят сделать из неё Золушку

* * * * *

Лучший способ заставить мужчину сделать что-либо - намекнуть ему, что он уже староват для таких дел.

* * * * *

Мужчины всегда возвращаются... Такая у них натура... И ты вернешься, я знаю... Это еще не конец..

* * * * *

СМС мужу от жены: "Я машину ПОМЫЯЛА"… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет "Ы"!!!

* * * * *

Особенно бесит, когда слышь от вроде бы нормальных и адекватных с виду мужиков слово "печалька" ...

* * * * *

Полезный совет женщинам: ваше платье послужит вам дольше, если ваш муж получает маленькую зарплату

* * * * *

Сынок, поверь мне, армия сделала из меня настоящего мужчину. У нас в части такая повариха была!

* * * * *

Весна...Если мне не дадут нормального мужика,то буду делать как моя кошка-сцать на кровать бабушке...

* * * * *

Аромат носков так манит, опьяняет и дурманит... Я давно так не рыдала!... Муж вернулся из спортзала...

* * * * *

Почему все мужики думают, что когда у нас месячные то мы какие то раздраженные и нас лучше не трогать!!!

* * * * *

новые красивые статусы про мужа для вконтакте

Вспомните-ка главных героинь сказок - Рапунцель, Белоснежка, Золушка. А мужья у них кто? Принц, Принц, Принц. Ещё с детства нам внушили, что все мужики одинаковые!

* * * * *

-"А как ты поймешь что именно он мужчина всей твоей жизни...?" -" Только тогда когда он скажет мне,что хочет детей от меня и это будет взаимным желанием..."

* * * * *

Если парень в супермаркете копается в куче лаков для ногтей, значит он гомосексуалист, или же у него нет девушки, а царапину на машине все же закрасить надо...

* * * * *

Брак - это то, чем мужчины платят за секс. А секс - это то, чем женщины платят за брак. Жениться ради секса так же глупо, как и лезть на пасеку ради ложки меда. (с)

* * * * *

Женщины меньше всего разговаривают в феврале, ибо февраль – самый короткий месяц. Мужчины же делают женщинам подарки в начале марта. В благодарность… за февраль.

* * * * *

Женщина может пожертвовать своим покоем, своей честью ради мужчины, но она никогда не простит ему, если он поставит её в унизительное или смешное положение.

* * * * *

Странные мужики народ- как спать со всеми без разбору - так ничего страшного, а как чужую флешку в свой комп вставить - так сразуспрашивают - А вирусов нет?

* * * * *

[Едут жена с мужем в машине,ссоряться.Тут жена видит,что в луже две свиньи лежат.Она и говорит ему:-Вон смотри-твои родственники лежат,))-Ага,тесть с тёщей!!!!]

* * * * *

Мужчина должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Но почему женщина должна это дерево - поливать,дом - драить и все время кормить этих двух детей?

* * * * *

В нас много хороших качеств : мы умные. Хорошие . милые. Красивые .обаятельные . ну вот есть один минус мы просто не можем без вашей любви к нам мужчины .

* * * * *

Ув. Младенцы, Детишки, Ребятишки, Мальчики, Парнишки, Мужчины, Папочки, Дедушки...!!!:) с 23-м Февраля вас. Оставайтесь такими же красивыми и мужественными.:))*...

* * * * *

Женщины открывают шкаф полный одежды, долго смотрят и выдают - нечего одеть. Мужики открывают холодильник полный еды, долго смотрят и выдают - нечего жрать

* * * * *

Замуж надо выходить по — молодости, по-глупости, по большой любви или по залёту. Потому, что повзрослеешь, поумнеешь и поймёшь, что НАХЕР ТЕБЕ НИКТО НЕ НУЖЕН!

* * * * *

Девочки, а давайте наберём бухла, мужиков! Нажрёмся до одури, так, чтобы штырило потом всю неделю! Но это, конечно, при условии, что в театр билетов не достанем...)

* * * * *

Едет автобус, набитый битком. За ним бежит мужик, все ржут. Пассажиры мужику: - Хорош бежать, мы ща обоссымся от смеха!!!! Мужик: - Вы ща обосрётесь, я – ВОДИТЕЛЬ!

* * * * *

В магазине. Стою я в очереди в магазине передо мной какой то мужик у прилавка. Вдруг продавец кричит кассиру: - Таня отбей мужчине печень и перебей яйца в кисель.

* * * * *

Мужчины! Никогда не говорите женщине: "Кому ты ещё нужна?» Она очень скоро докажет вам обратное и поверьте, это будет последнее, что она сделает для вас.

* * * * *

странные вы, мужчины - говорите, что естественная красота - это прекрасно, а сами провожаете взглядом всех тех, у кого на лице не меньше 1 кг штукатурки...

* * * * *

Я любила тебя, отдавала каждую частичку себя, а ты оказался маменькин сынок. Прости, но я выхожу замуж за настоящего мужчину. Будь с той, которая досталась.

* * * * *

И зачем мне на шее у мужа сидеть? Там может быть прохладно, ну и сыро бывает... Гораздо удобнее сидеть в печенках и питаться регулярно деликатесными мозгами!! =)))

* * * * *

Первый поцелуй мужчина срывает украдкой, о втором умоляет, третьего требует, четвертый берет без спросу, пятый снисходительно принимает, все остальные терпит

* * * * *

Увидела на манекене офигенные мужские джинсы, думаю может своему присмотреть... подошла сзади начала смотреть, лапать.. Прикол в том, что это был не манекен! =)))

* * * * *

Девушка шла по улице, споткнулась и упала. Рядом стоявшие парни засмеялись. Она встала и сказала:- хорошо, что здесь нет мужчин, а то мне было бы неудобно.

* * * * *

Бесят парни, которые не пишут/не звонят, пофигически общаются, а потом бац и как ни в чем не бывало ПОШЛИ ГУЛЯТЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДАВАЙ ЗАМУЖ! ага, уже бегу :D

* * * * *

Бог создал женщину из ребра мужчины, не из ноги чтоб быть униженной, не из головы чтоб быть выше, а под рукой чтоб быть защищенной, и под сердцем чтоб быть любимой!

* * * * *

-Девушка, вам не говорили, что вы красивая? -Говорили-говорили. Вот только муж мой с этим категорически не согласен. Вот и сейчас он бежит с монтировкой...

* * * * *

Ой, мужчина, я вас боюсь! - Почему? - А вы меня сейчас изнасилуете! - Как же я вас изнасилую, если я внизу, а вы на балконе пятого этажа? - Так я сейчас спущусь

* * * * *

Приходит мужик домой. А его подружка и говорит:– Все. Ухожу от тебя.– Почему?– Я узнала, что ты педофил!– Эй, не слишком ли умное слово для десятилетней девочки?!

* * * * *

НАСТОЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ НИКОГДА НЕ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ ЗА НАСТОЯЩИХ МУЗЧИН ПОТОМУ,ЧТО НАСТОЯЩИЕ ЖЕНЩИНЫ СРАЗУ НЕ СОГЛАШАЮТСЯ,А НАСТОЯЩИЕ МУЗЧИНЫ НИКОГДА НЕ ПРЕДЛАГАЮТ ДВАЖДЫ.

* * * * *

Вот мужчины считают, что ключ от мерседеса подходит к сердцу любой девушки. Вы считаете нас такими циничными, а сами-то- чем больше грудь, тем круче телка

* * * * *

Настоящий мужчина - это тот, с которым ты не поняла, как оказалась в постели, не знаешь, почему все время ему звонишь, не представляешь, как жить без него.

* * * * *

Ты прав..Я обожаю флирт,я люблю улыбаться,слушать комплименты,оставлять лёгкие следы надежды в сердцах мужчин,но знай-я не изменяла ни одному своему парню!

* * * * *

мужик только лег спать первого января после бурных гулянок,вдруг звонит телефон,он возмущенно орё1т в трубку:" и какая скотина посмела позвонить в 17:00 утра?!"))

* * * * *

Жена - это повар, посудомойка, техничка, прачка, медсестра, воспитатель, учитель, швея, экономист, бухгалтер, психолог, любовница... А муж устает на работе!!!

* * * * *

Вопреки установившемуся мнению, женщины тоже любят мастерить — к примеру, они вовсе не стремятся выйти замуж за совершенство, они предпочитают доделывать мужа сами

* * * * *

Идеал всякой девушки, какое бы ни было у неё образование - привлечь к себе как можно больше мужчин, как можно больше самцов, чтобы иметь возможность выбора.(с)

* * * * *

Почему мы уходим, бросаем мужчин? Не уходим мы просто, без всяких причин! Не бросаем заботливых, сильных и нежных, Не бросаем горячих, веселых, мятежных......

* * * * *

Прислала ему смс: "Мне пофиг на твои планы, через 5 лет я выхожу за тебя замуж!"Его ответ: "Это мне пофиг на твои планы! Замуж за меня ты выйдешь через год!"

* * * * *

И вообще,самый лучший мужчина в жизни - это кот.Ласковый, нежный, мягкий, любящий, в меру наглый и самодовольный,а если много вы*бывается,его можно отпи*дить

* * * * *

СМС от жены любовнице: "Я купила мужу новые трусы! Будешь с ним - ЗАЦЕНИ ;*"СМС от любовницы жене: "Там в новых трусах, в кармашке, "рафаэло" - это тебе :*"

* * * * *

Бросать трубку, психовать... отключать телефон... скандалить... плакать и упрекать... Думаете -это слабые девушки? Нет!!! Это у нас нынче такие мужчины пошли

* * * * *

Уважаемые мужья !!! Если вы вдруг перестали видеть в своей женщине — привлекательную особу... то это совсем не значит, что все остальные мужчины ослепли !!! ...)))

* * * * *

тут недавно так поскользнулась, что перед мужичком встала на одно колено, правда поднял, отряхнул, сказал, что женат, а так бы с радостью... хохотала всю дорогу =))

* * * * *

Если у женщины на руке кольцо, значит, она скорее всего замужем. Если бусы, то это ничего не значит. Если кольцо и бусы, она замужем, но это ничего не значит.

* * * * *

"Ты никогда не будешь плакать. И никогда ничего не будешь бояться. А я всегда буду рядом." - Вот так должен говорить настоящий мужчина в моем понимании"

* * * * *

Как соблазнить женщину? Любите её, уважайте её, цените её, дарите её цветы, говорите её комплименты... Как соблазнить мужчину? Приготовьте пожрать и разденьтесь...

* * * * *

Когда говорят: "как же у такой красивой, милой девушки нет парня или мужа?" можно подумать, когда ты со мной знакомился, ты очень хотел, чтобы он у меня был...

* * * * *

-а кто твоё самый дорогой мужчина в жизни. - да данный момент их два. -кто же эти счастливчики? -Папуля,и мой кот=Ъ -а я? -а ты что,папа? -нет. -О_о кот?!

* * * * *

Ты прав... я обожаю флирт, я люблю улыбаться, слушать комплименты, оставлять лёгкие следы надежды в сердцах мужчин, но знай - я не изменила ни одному своему парню..

* * * * *

Люблю

Комментариев нет :

Отправить комментарий