четверг, 25 октября 2012 г.

Статусы про семью красивые

Выбирая статусы про свою семью, вы рассказываете о своих ценностях. Для каждого человека семья представляет нечто свое, тесно связанное с прошедшей жизнью. Установив красивые статусы про семью вконтакте или для одноклассников вы приоткрываете занавесу своего бытия и отношения к жизни, семье.

статусы про семью красивые

- Морковка морковка, а ты чего такая грустная? - Сок видишь? Моя семья...

* * * * *

Очень жадная семья решила сэкономить на видеооператоре и запомнила свадьбу.

* * * * *

Ёпт...это только моя семья может опозорит меня при моём же парне?...О_о

* * * * *

Семья заменяет все, поэтому прежде, подумай, что дороже — все или семья

* * * * *

Семья заменяет все, поэтому прежде, подумай, что дороже - все или семья

* * * * *

чувак, даже не думай об этом.помни про симс 3. у тебя же там семья, дети.xD

* * * * *

Семья из Бутово, приехав в Лондон, не поняла о каких беспорядках идет речь.

* * * * *

Единственное за что ты должен переживать — это семья, а остальное пусть само переживает!

* * * * *

При съёмке рекламы сока «Моя семья» лопнуло 3 девочки.

* * * * *

Марихуанна Ивановна, у меня такая проблема. Сейчас родители с дачи вернуться, вы бы не могли меня на час пораньше отпустить?

* * * * *

Для многих счастье — это два литра. А для многих — это всего два грамма. А для меня счастье — это видеть, как улыбается моя Мама!

* * * * *

Самое сексуальное число 21593, потому что когда двое (2) думают об одном (1), то максимум через пять (5) недель они поймут, что через девять (9) месяцев их будет уже (3)…

* * * * *

Девушка, а можно мне творожок, ириску, конфетки вот эти, и чупа-чупс. — Сынишке берёте? — Ах, да… про сына-то я забыл! Две пачки Мальборо…

* * * * *

Мама учила меня думать о последствиях: «Вот вывалишься сейчас из окна — не возьму тебя с собой в магазин!»

* * * * *

Счастье как шоколад. Надо есть его вместе, а то и шоколада перехочется, и зубы станут такого цвета, когда улыбнешься только маме и зубному врачу.

* * * * *

Мама учила меня мыслить логично: «Потому что я так сказала, вот почему»

* * * * *

Самым страшным в детстве было это остаться одному в очереди в магазине когда мама пошла за молоком… А твоя очередь все ближе и ближе

* * * * *

(родители детям) 4-й класс: «Ты уроки сделал?» 9-й класс: «Ты портфель собрал?» 11-й класс: «Ты в школу идёшь?»

* * * * *

Вчера мне позвонил маленький мальчик (ошибся номером) и спросил: Мам, ты где? Второй день хожу под впечатлением и думаю… Может это звонок из будущего?

* * * * *

С кем поведешься, от того и дети…

* * * * *

Дети в школу собирались: брились, мылись, похмелялись…

* * * * *

Женщины, как дети, любят говорить «нет». Мужчины, как дети, принимают это всерьез.

* * * * *

Эх, предки ушли… Зря… Совсем соседей не жалеют!)

* * * * *

Семья — это один из шедевров природы.

* * * * *

Так странно, он как ребенок: наивный, милый. И я его люблю. Только вот не могу понять: как брата, как сына или как любимого… Хорошего парня трудно бросить…

* * * * *

- Сын, скажи честно, травку куришь? — Пап… я дочь)

* * * * *

Подумай, что ты натворил! Ты жизнь ребенку подарил! Но ты не дал ему отца… Он будет жить, смеяться, плакать и набираться сил, рости. Но слово «папа», слышишь, «папа», не сможет он произнести.

* * * * *

Все будет - и счастье, и радость, и семья, и человек которому ты будешь нужна

* * * * *

Сначала знакомые...Потом мы друзья...Сейчас любовь...А потом и семья...

* * * * *

ну да, сначала между парнем и девушкой дружба, а потом оп! и крепкая семья ©

* * * * *

Семья - это не где все идеально, а это то место, где прощают друг друга!

* * * * *

Не рожайте детей ради семейного счастья - рожайте детей в счастливых семьях.

* * * * *

статусы про семью красивые для одноклассников

Моя семья – моя крепость.

* * * * *

Как бы сделать так, чтобы "личная жизнь" и "семейная жизнь" стали бы одним и тем же?

* * * * *

Пусть папа услышит, Пусть папа придет, Пусть папа меня непременно найдет, Ведь так не бывает на свете Снаружи замок, а я в туалете!

* * * * *

В семье бывает всякое, случается и счастье.

* * * * *

Как папа сказал, так по маминому и будет!

* * * * *

Странная у меня семья: папа разговаривает со своей машиной, мама с цветами, сестра с кошками, я одна нормальная - с компьютером и телефоном

* * * * *

А для меня самое большое счастье, когда моя мамочка улыбаеться.

* * * * *

Я бы хотел умереть как дед - во сне, а не как его пассажиры - крича от ужаса.

* * * * *

Ужиться можно с кем угодно, если живешь порознь.

* * * * *

Я знаю пароль, я вижу банкомат, я верю, что мой папа-нефтяной магнат :)

* * * * *

В этом мире мы не ценим 2-х вещей: здоровье и родителей, пока они живы.

* * * * *

Вчера в магазине мы с мамой выбирали кофе повкуснее, а папа схватил какао Несквик и полетел на кассу счастливый :D

* * * * *

Если семья не заполняется детскими криками, они с лихвой компенсируются взрослыми...

* * * * *

Хороший скандал, как легкий шторм, после него палуба семейного корабля сияет ярче на солнце.

* * * * *

Мама, мама, вытрезвитель сгорел! - Откуда ты знаешь? - Папа идет и поёт: "Враги сожгли родную хату".

* * * * *

Моя семья всегда на первом месте!

* * * * *

Сеструха отжгла... Пришла с дня рождения и на вопрос матери "пила?" ответила: "Шампан стаканского".

* * * * *

Друзья, мы были как одна семья, базара нет, но это были времена.

* * * * *

Сегодня в нашей семье с утра царит полная гармония: малыш принял "Вреднолин", мама - "Стервозол", а папа - "Папазол". Все счастливы

* * * * *

Девушки, которые до свадьбы ни-ни, потом в кровати так-сяк.

* * * * *

Каков муж, такова и жена.

* * * * *

Доченька, а ты братика хочешь? - Хочу! - Тогда спи!

* * * * *

Супружеская жизнь - это каждый день война и каждую ночь перемирие...

* * * * *

мама, папа, ну почему вы думаете, что для ребенка хорошая компания летом - это пожилые люди в деревне?

* * * * *

Главными причинами большинства стрессов и депрессий в жизни человека являются: семья, деньги и семья без денег.

* * * * *

Из семейной ссоры: "Можно подумать ты имеешь то, что можно семь раз отмерить!"

* * * * *

Интересно, что добавляют в Растишку, если дети начинают видеть зеленых динозавриков???

* * * * *

Семейный очаг не только дает тепло, но порой и чадит.

* * * * *

Чтобы в семье все шло гладко, кто-то один должен быть шелковым.

* * * * *

-Ты на балалайке играть умеешь? -Нет. -А твой брат? -Да. -Что да? -Тоже не умеет.

* * * * *

в детстве девочки играют в куклы представляя что это их дети! а когда ввырастают падают в обморок при виде 2 полосок

* * * * *

люблю тебя сильней,чем дети шоколадки...твой сахарный поцелуй самый сладкий.

* * * * *

Ваш ребёнок повзрослел, если на вопрос: "Что подарить?", отвечает: "Давай деньгами".

* * * * *

Руки матерей сотканы из нежности - дети спят на них спокойным сном.

* * * * *

статусы про семью красивые для вконтакте

Если в семье только один ребенок, то он(-а) большой эгоистк(-ка). Если же в семье пятеро детей, то эгоист в семье только один, и это - отец семейства.

* * * * *

Семейное счастье бывает тогда, когда жена не успевает потратить деньги, которые зарабатывает ее муж.

* * * * *

- Зайчик мой, у тебя настроение хорошее? - Да вроде бы да...- А каким оно будет после слов: «Я беременна, Сережа!»?

* * * * *

Девушки, слушайте, что вам говорят родители! Они видят парней насквозь.

* * * * *

Семейное счастье - это когда два невротизма идеально совпадают.

* * * * *

- Кого ты любишь больше маму или папу?! - Маму и папу! - А больше?! - А больше никого!

* * * * *

Папа, ну хватит уже через всю квартиру кричать, выйди в аську и скажи нормально.

* * * * *

Чтобы сохранить семейный очаг, нужно его не разжигать.

* * * * *

Так много статусов про наших любимых мамочек, а ведь наши папочки тоже самые лучшие, правда ведь?

* * * * *

папа решил проверить ругаюсь ли я матом, и подставил мне подножку

* * * * *

Папа, папа, а кого ты хотел мальчика или девочку? - Ой сынок, я вообще-то хотел просто отдохнуть!

* * * * *

Мама с папой хотели, чтобы из меня вышел толк. Ну что же, толк вышел, бестолочь осталась!

* * * * *

Ребёнку прочитали в энциклопедии откуда берутся дети. Приезжает её папа с командировки, он бежит навстречу с криком:-Ура!Папа приехал! Спермотозоиды привёз!

* * * * *

Школе на Нг подарили 30 кампьютеров,а дети увидели только 2.Вопрос,сколько учителей работает в школе?

* * * * *

Ничто не отрезвляет так, как звонок родителей!

* * * * *

Нет ничего лучше дома, в котором тебя ждут; прекрасных и любящих родителей и любимого человека рядом.

* * * * *

Папа бросил курить, перешёл на ещё большей мощности наркотик и посадил на него всю семью... Семечки!

* * * * *

Привычка – страшная сила. Бабушка, когда листает фотографии на айфоне, слюнявит палец.

* * * * *

Я хочу, чтобы через пару лет, его уменьшенная копия бегала по квартире в подгузниках, и трясла попкой. Вот тогда я буду счастлива.

* * * * *

- Пап! Когда придут просить моей руки, не падай на колени, не говори "Спаситель ты наш!", а просто тихо кивни головой!

* * * * *

Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.

* * * * *

А если у папы, то - "мм, с поджарочкой"

* * * * *

Что ты можешь сделать для укрепления мира во всем мире? Иди домой и люби свою семью как никто другой.

* * * * *

Знакомятся по одежке, а разводятся по уму.

* * * * *

Крошку сын к отцу принес, долго извинялся... Папа я не виноват, я предохранялся.

* * * * *

Для счастливой семейной жизни важен характер супругов, а для развлечений достаточно одной только смазливой внешности.

* * * * *


Комментариев нет :

Отправить комментарий