пятница, 26 октября 2012 г.

Красивые статусы про счастье

Счастье - что это слово значит? Для каждого в жизни существует свой фактор счастья, это очень интересное чувство. Некоторые, найдя красивые статусы про счастье - уже сами по себе счастливы. А установив их в свою любимую социальную сеть в контакте, для одноклассников или в другие сервисы (аську, мой мир, твиттер, квип) - доносят тем самым свое состояние. И все ваши искрение друзья вместе с вами становится счастливыми и радостными, ведь когда счастлив друг тои сам чувствуешь себя хорошо.

красивые статусы про счастье

Независимая женщина - на самом деле та, счастье которой от неё не зависит.

* * * * *

А я желаю тебе счастья... жаль только, что у тебя его не выйдет без меня!!!=)

* * * * *

-А ты видела счастье?-Неа,а ты?-А я видел..) -Гдее?? -В Твоих глазах,родная..)

* * * * *

счастье - это когда интернет не глючит и странички быстро открываются =)

* * * * *

Иногда завидуешь чужому счастью,хотя,когда-то это счастье было твоим...

* * * * *

Поцелуй - еще не любовь. Любовь - еще не брак. А брак - еще не счастье

* * * * *

Мы только и делаем, что ждем. То лето, то Новый год.... то счастья...

* * * * *

Мне несложно быть счастливой, мне сложно заставить тебя поверить в счастье.

* * * * *

Если счастье улыбнулось тебе сквозь зубы, посмотри на него сквозь пальцы...

* * * * *

хочу духи с запахом счастья, тушь цвета радости и крем с ощущением любви!

* * * * *

Счастье - это когда у тебя есть работа, любимый человек и цель в жизни!

* * * * *

Если ты соврешь самому себе, то никогда не познаешь истинного счастья...

* * * * *

Спасибо бывшему, за опыт, настоящему за счастье, будущему за детей!!!

* * * * *

[Счастье состоит из 3 пазлов: хорошие родители, верные друзья, любимый человек]

* * * * *

Счастье это когда его уменьшенная копия бегает по квартире в памперсах. ©

* * * * *

Моя жизнь полна радости и счастья. Только вот она видимо об этом не знает.

* * * * *

Счастье - это когда встречаешь своего бывшего с новой девушкой, а ОНА СТРАШНАЯ)

* * * * *

Внимание это тупик счастья, можете вернуться в зад можете тупить с нами)

* * * * *

Не держись за прошлое, ведь впереди тебя уже ждет СЧАСТЬЕ! :) Улыбнись :)

* * * * *

Для полного счастья всегда чего-то не хватает:то мыла,то веревки,то табуретки)

* * * * *

...только ощущая невыносимую боль...можно ощутить настоящее счастье..(с.)

* * * * *

Водопады счастья, Океаны смеха - Ты получишь точно - Ты добьёшься успеха.

* * * * *

Но мы должны вернуть любовь назад, ведь это было СЧАСТЬЕ НАПРОКАТ!!!!!

* * * * *

Я тебе желаю море счастья и океан любви, но, в этом океане смотри не утони...

* * * * *

"дочь, я в магазин, что нибудь купить?"- "да, мам, купи счастья..."....((

* * * * *

Если ты это читаешь то в 2011 тебя ждёт море счастья любви и халявы =)

* * * * *

а потом, задумавшись, я поняла, что у мня есть всё. всё, кроме счастья.

* * * * *

Все будет - и счастье, и радость, и семья, и человек которому ты будешь нужна

* * * * *

Интересно, сколько нужно иметь денег, чтобы понять, что не в них счастье?

* * * * *

Счастье, это когда у тебя выпала ресничка, а ты не знаешь что загадать...

* * * * *

Знаете почему разбитая тарелка к счастью? Потому что ее потом мыть не надо.

* * * * *

Если человек по настоящему на позитиве, то ни какое дерьмо его не расстроит ;)

* * * * *

Шоколад-это гормон счастья!!! Девочки, весной лучше шоколадки кушать))))

* * * * *

Все как во сне, глаза в глаза, все как в тумане, прикосновения счастья ради...

* * * * *

Рецепт счастья: радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи.

* * * * *

Счастье - это когда в вагон садятся дембеля и цыгане, а тебе выходить

* * * * *

-Почему ты ударил свою жену молотком? -Каждый сам кузнец своего счастья...

* * * * *

Тот, кто говорит, что счастье не купишь, ни черта ничего не понимает в шопинге!

* * * * *

Ты - мой яд, мой воздух. Ты - моя боль, моё счастье. Люблю... и ненавижу.

* * * * *

Пожелайте своему бывшему хотя бы Удачи... потому что Счастье он уже потерял!

* * * * *

Везет тем, кто видет счастье даже там, где остальные видят стандарт жизни...

* * * * *

Иногда, самые глупые поступки, бывают причиной дальнейшего счастья...

* * * * *

Хочу гуашь цвета его глаз.изрисовать все стены и медленно умирать от счастья...

* * * * *

- мне тебя очень не хватает! - для полного счастья или для ровного счета?

* * * * *

дай Бог счастья тебе, мы чужие теперь! просто, кто-то другой стал тому виной...

* * * * *

Депрессия - это просто период острого ощущения необходимости счастья.

* * * * *

счастье это когда в кризис у тебя трусы и лифчик всё же совпадают по цвету)

* * * * *

Счастье - это не владеть тем, что ты хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь.

* * * * *

Любовь до добра не доводит. Она доводит до детей, а дети - это счастье!

* * * * *

Если кто-то зубами вцепился в ТВОЕ счастье, то эти зубы у него явно лишние...

* * * * *

новые красивые статусы про счастье для одноклассников

- Полюбить в себе ту Богиню, которая достойна самого Большого Счастья и самой Прекрасной Любви

* * * * *

а вот было бы так в сердце: "ошибка плагина, для счастливой жизни выберите другого человека"

* * * * *

Когда вы счастливы, вы наслаждаетесь музыкой. Но когда вам грустно, вы начинаете понимать текст.

* * * * *

Самая большая награда - это видеть, как глаза человека, который тебе дорог, светятся от счастья

* * * * *

Жизнь измеряется не количеством вздохов, a количеством счастливых моментов от которых захватывает дух..

* * * * *

Однажды я уйду в мир offline, удалюсь изо всех Соц. сетей, возможно именно так обрету счастье.

* * * * *

Оказывается у настоящей любви не бывает счастливого конца.Настоящая любовь вообще не заканчивается!!

* * * * *

люблю таких людей, которым напишешь бред, они ответят тебе бредом, и все счастливы, всем весело

* * * * *

Мой Ангел пьян, летает криво, орёт пророчества и мат. А я смотрю на это диво... и понимаю, счастлив гад!

* * * * *

Солнце. Море. И виноград. Всё как обещали. И никаких обязательств ни перед кем. Счастье в чистом виде.

* * * * *

Все говорят: счастье тебя обязательно найдет. или, бля*ь, я прячусь охреннено или счастье хреново ищет.

* * * * *

Ты должна бороться, если хочешь быть счастливой. Но очень интеллигентно, чтоб никто не просёк фишку.

* * * * *

Именно любовь, ненависть, счастье, страх, одиночество… все эти чувства объединяют людей воедино…

* * * * *

Истинный эгоист согласен даже, чтобы другие были счастливы, если только он принесет им это счастье...

* * * * *

Временами у нее было такое затаенное, счастливое выражение лица, как-будто она втихаря съела торт!:))

* * * * *

надо жить так чтобы не было времени рассуждать счастливы вы или нет!! а то стоит только задуматься...

* * * * *

Быть несчастным — это привычка. Быть счастливым — это привычка. К чему привыкать, выбираем мы сами.

* * * * *

Самый бездумный поступок, который мы можем совершить в своей жизни - это отложить счастье на потом.

* * * * *

Это так больно, когда человек, на котором сосредоточены все твои надежды, находит счастье в другой.

* * * * *

Счастье-эйфорическое состояние индивида во время фрустрации.Чего??ОоКороче,легче жить без него!))

* * * * *

-поставь статус "Счастлива",его это заденет; -его,бля разве что кирпичём по голове задеть можно

* * * * *

Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься что тебя не съели .

* * * * *

Когда видите счастливых людей - не завидуйте… Вы не знаете, как они боролись за своё счастье....

* * * * *

- Всё, дорогой, приехали... И не надо от счастья землю целовать, ты сам предложил: "На, порули!"

* * * * *

Хочу много-много нарциссов,много-много желтого цвета,света солнца,его рядом...и счастье само придет))

* * * * *

Разумный человек любит не потому, что это ему выгодно,а потому, что он в самой любви находит счастье.

* * * * *

Не нужно кричать о счастье. Достаточно тихо поблагодарить того,кто вам это счастье дарит. ¦

* * * * *

Двери счастья не заперты ни для кого, просто до некоторых не доходит в какую сторону они открываются...

* * * * *

Люблю таких людей которым напишешь бред они ответят тебе бредом, и все счастливы всем весело ^^

* * * * *

Просто жить, и быть кому-нибудь нужным - это уже счастье! -Я нужен военкомату, бля, я счастлив!

* * * * *

Мне сегодня снилось,что я счастливая, любимая и пьяная. Проснулась - оказалось, что только пьяная.

* * * * *

Судьба не будет идти тебе на встречу и делать тебя счастливой - пока ты сама этого не захочешь...

* * * * *

Быть счастливым не значит что всё отлично - это лишь значит, что вы решили не замечать недостатки...

* * * * *

Тёплый плед, потрёпанный мишка, и его голос в телефонной трубке, пожалуй это всё что нужно для счастья.

* * * * *

Ты счастлив, а я счастлива за тебя, и пускай слёзы, боль, крики...зато ты счастлив, без меня...

* * * * *

Я счастлива на столько на сколько умею быть счастлива, я люблю на столько - на сколько способна любить.

* * * * *

Счастье заключается не столько в обладании, сколько в процессе овладения предметом наших желаний

* * * * *

Всех поздравляю с праздником всех влюбленных! Счастья, любви и радости! Пусть никому не будет одиноко!

* * * * *

днём под тонной косметики она счастлива...но только лучшая подруга знает, как ей фигово на самом деле...

* * * * *

Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.

* * * * *

?Иногда я чувствую себя его мамой... Я счастлива когда он-кушает, не мёрзнет, и высыпается.

* * * * *

в этом мире каждый хочет быть влюблен.. каждый хочет счастлив быть... быть от одиночества спасен...=(

* * * * *

Если счастье вдруг уходит. Ты об этом не грусти. После бури солнце всходит, после ссоры встречи жди.

* * * * *

А мне кажется, что ещё не придумали антидепрессанта лучше, чем шоколадка, мороженное и любимая песня :)

* * * * *

Красота девушки заключается в ее душе. Тот, кто сможет разглядеть ее, поистине счастливый человек

* * * * *

¦когда видите счастливых людей-не завидуйте. вы не знаете,как они боролись за своё счастье.

* * * * *

Смотрю на себя в зеркало - за что моему мужу такое счастье, потом встаю на весы - да ещё и столько!

* * * * *

O tempora, o mores!...Честь нынче не в чести...в погоне за минутным счастьем покой в душе не обрести...

* * * * *

За закрытой дверью счастья всегда идет открытая. Но мы все равно стоим, уставившись на запертую...

* * * * *

Часто случается, что человек считает счастье далеким от себя, а оно неслышными шагами уже пришло к нему

* * * * *

новые красивые статусы про счастье для вконтакте

Я грущу из-за наших отношений… Еще недавно мы ходили везде держась за руки и были так счастливы вместе, сейчас же виним друг друга за наши недостатки…

* * * * *

Он: Ладно милая, мне пора, счастливо, я тебе позвоню... Она: Постой, я же не дала тебе свой номер... Он: Знаешь, если это судьба, я его угадаю!!!

* * * * *

Делайте то,что заставляет вас чувствовать себя счастливыми. Будьте с теми,кто заставляет вас улыбаться. Смейтесь,пока вы дышите. Любите пока живете

* * * * *

Девчонки! А давайте выпьем!!! За тех слабаков, что нас не покорили... за тех лохов, что нас потеряли... и за тех счастливцев, которые рядом с нами!!!

* * * * *

Всегда есть кто-то богаче красивее худее любимее просто счастливее. И мы все время хотим быть как они, не понимая что нам тоже кто-то да завидует.

* * * * *

?Каждая девушка за свою жизнь должна плакать, спотыкаться и падать: плакать от счастья, спотыкаться об деньги и падать в объятия любимого...

* * * * *

Счастье. Самое настоящее, от которого светятся глаза. Которое видно за версту. О котором так много писали в книгах и снимали фильмы... я нашла его! :)

* * * * *

Мы так долго ждём счастья,что принимаем лжеСчастье за истинное,но когда к нам приходит то самое настоящее счастье,мы его по привычке принимаем за Лже...

* * * * *

Любовь - сложно составное чувство. Огромная доля счастья, большой груз надежды и самая тяжёлая часть - ответственность перед любимым и за любимого.

* * * * *

- если б я была горда, я могла б кого угодно осчастливить навсегда. но поскольку не свободна, и поскольку не горда, я могу кого угодно где угодно и когда.

* * * * *

Ты говоришь что со мной счастье не возможно! Препятствий тьма и всё ужасно сложно! А я считаю,что если б мы любили,то все преграды даже и не всплыли!!!

* * * * *

Еще мне снятся тааакие сны. С его участием. Боже мне надо покаяться. Потому что я просыпаюсь такой счастливой и хочу уснуть и не просыпаться долго-долго.

* * * * *

Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы, подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу.

* * * * *

Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем объект любви или его любовь.

* * * * *

Туфли? -каждый месяц новые. Шампанское? -для смелости. Лето? -каждый год. Настроение? -шикарное. Друзья? -лучшие. Любить? -без остатка. Счастлива? -да.

* * * * *

Я не уверена что хочу от тебя детей, я не уверена что ты моя последняя любовь, но я уверена, что в этот момент мы можем быть самыми счастливыми...

* * * * *

Я не могу ненавидеть человека, которого когда-то любила... И когда с губ уже срывается: "Чтоб ты сдох сука!", я шепчу: "Будь счастлив любимый..."

* * * * *

У счастья нет завтрашнего дня...у него нет и вчерашнего...оно не помнит прошедшего,не думает о будущем...у него есть настоящее-и то не день-а мгновение

* * * * *

Представь, если бы твоего ребенка звали "счастье". Вот ты играешь с ним в прятки и кричишь "Счастье, ты где?", а тут бац, и эта прелесть бежит к тебе

* * * * *

Он так далеко... Я никогда его не видела... Это так странно... Но я мечтаю быть с ним...Но мне уже так идёт его фамилия... И снятся наши счастливые дети

* * * * *

Я знаю, я верю, ты будешь счастливым. Я верю, я жду, хотя может наивна. Сжигаю все спички, сжигаю молчанье... И лишь на прощанье твое "досвиданья"...

* * * * *

Люблю лето. Оно помогает забыть обиды. Потому что летом ненавидишь только комаров, а не обидчиков, а подыхаешь от жары, а не от несчастной любви.

* * * * *

Как же я хочу тебя... ты самоё дорогое в моей жизни, хочу съесть тебя... хочу чувствовать тебя на своих губах, языке... моё любимое мороженое :)))

* * * * *

Если бы был способ удалить человека из памяти похожий на такой как на компьютере , я уверен : большинство людей были бы счастливее чем есть на самом деле.

* * * * *

самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.

* * * * *

Прикосновение крохотных месячных ручек, звонкий смех из детской, поцелуй родных любимых губ перед сном... -вот мое СЧАСТЬЕ!!! Неземное, светлое, вечное...

* * * * *

Поздравляю Всех С Новым 2011 Годом!) Желаю крепкого здоровья, искренних улыбок, счастья, взаимной любви и пусть все желания исполняются!) Мурр))

* * * * *

если ты звонишь девушке и она не берет трубку, не стоит расстраиваться и думать что она обиделась , вдруг она просто в обморок от счастья упала))

* * * * *

"А потом я не сдержалась и позвонила. Потому что лучше быть счастливой, чем гордой" Хотя неет,это потому что наступила ломка, а ты не выдержала...

* * * * *

Девушки не переживайте от несчастной любви) Посмотрите сколько на улице симпотичных ребят) Их надо добиваться и бросать)))А не лить слезы в подушку

* * * * *

СТАТУС - не самое важное в жизни, ГЛАВНОЕ - какой ты человек и я счастлива, что в МОЕЙ жизни есть такие люди, которым я могу сказать-ЛЮБЛЮ...)))

* * * * *

Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов. © Арнольд Шварцнегер

* * * * *

Красивая улыбка интригует, скромная умиляет, добрая радует, счастливая очаровывает, искренняя вдохновляет. Улыбка не оставляет равнодушным. Улыбайтесь)

* * * * *

Купила новый магнит на холодильник.. Заходишь теперь на кухню в 1 ночи,а на холодильнике в темноте светится надпись: "НЕ В ЖРАТВЕ СЧАСТЬЕ, СКОТИНА"...))

* * * * *

В жизни самое главное то, как ты к ней относишься. Считаешь, что тебе не повезло? Тогда не жди ничего хорошего. Веришь в удачу? Ты счастливчик!

* * * * *

Позитив нужно искать везде: даже если за спиной о вас говорят разное дерьм... — это хорошее удобрение, теперь вам легче будет расти и развиваться =)

* * * * *

Так как теперь ты знаешь обо мне только по статусам вконтакте, я напишу как я счастлива и поставлю самую лучшую фотку. А ты-жалей, жалей что потерял.."

* * * * *

Большинство людей умирает только в последний момент; остальные начинают делать это загодя — лет за двадцать, а то и больше. Эти — самые несчастные. (c)

* * * * *

Хоть мне до слёз больно, я на все горло буду кричать про то - что я счастлива. Что бы сделать вам больно, не дать возможности радоваться моим слёзам!

* * * * *

Так здорово,когда идёшь рядом с ним, чувствуешь его дыхание, и улыбаешься прохожим. Ведь именно с ним ты чувствуешь себя самой счастливой в мире.

* * * * *

Если вы читаете этот статус утром - отличного вам дня! Читаете днем - отличного вам вечера! Читаете вечером - отличной вам ночи...просто будьте счастливы!

* * * * *

Хочу в Лос-Анжелес. Хочу купить там дом. Чтобы любовь и счастье поселились в нём. Уехать, бросить всё к чертям. Хочу идти навстречу я своим мечтам.

* * * * *

Любить значит сделать счастливым,... но не значит быть послушным и глупеньким мальчиком или девочкой, идущим на поводу чужих меркантильных желаний...

* * * * *

Млин, у всех такая трагедия "14 февраля"... Я тоже без парня и живая! А 14-го возьму друзей и пойду в клуб - и пох на всех, я буду счастлива!)

* * * * *

любовь есть!!! но у каждого своя! у многих счастливая,у некоторых безответная,и даже бывает что у человека её пока нет! не грусти,всё ещё впереди)*

* * * * *

Осень. Дожди. Проблемы с учебой, с друзьями. Боль, Слёзы. Воспоминания. Снова слёзы... В этом списке уже давно не было Любви, Улыбок, Счастья....

* * * * *

Сколько себя помню, я знала, мне кажется, что никакая радость, никакое счастье не приходит само собой и рано или поздно за все приходится платить.

* * * * *

Боль уносит все остальные чувства и не можешь смотреть на других..и закрываешь глаза на счастливый мир...и лишь сигареты спасают от этой бешеной любви..

* * * * *

Прокляни меня,разорви на части, я за пять минут назад убила счастье...мы с тобою теперь по разные стороны в наших,в наших сердцах живут вороны...

* * * * *

Лев - царь зверей, но для домашнего животного он вряд ли годится. Точно так же и любовь - слишком сильное чувство, чтобы стать основой счастливого брака

* * * * *


Комментариев нет :

Отправить комментарий