пятница, 26 октября 2012 г.

Статусы про свадьбу красивые

Свадьба - важное событие в жизни каждого человека. В статусах про свадьбу как правила люди досрочно представляю друзьям и подписчикам себя в роли мужа или жены. Красивые статусы про свадьбу прекрасно подойдут для сервисов таких как: контакте, одноклассники, мой мир и других. Покажите что вы счастливы, вашим близким людям - красивыми статусами про свадьбу.

статусы про свадьбу красивые

Очень сильно люблю ее!!! Люблю до такой степени, что во снах вижу нашу свадьбу

* * * * *

когда руке больно - глаза плачут, а когда глаза плачут - руки вытирают слёзы.

* * * * *

Девушка решила сообщить своему мужу о беременности оригинальным способом:

* * * * *

На студенческой свадьбе: -А почему невеста не пьют? -Так она и не складывалась.

* * * * *

На пятый день свадьбы только свидетельство о браке спасло от неразберихи.

* * * * *

После свадьбы у меня начались проблемы со зрением! Я не вижу денег!...

* * * * *

БА-А-а-а-А-а-А-Абник!!!!! Чтоб он свою свадьбу в "Mc Donald’s" отмечал!

* * * * *

Я люблю тебя! Я буду любить тебя и в печали, и в радости до самой свадьбы!

* * * * *

Очень жадная семья решила сэкономить на видеооператоре и запомнила свадьбу.

* * * * *

"Секс после свадьбы" звучит как - "Ссылка доступна после регистрации"

* * * * *

В 16 лет девушка думает, что муж у нее будет молодой красивый богатый холостой

* * * * *

- Милый, мы уже 2 года вместе, нет никаких «ты», «я». есть только «мы».

* * * * *

- Благодаря белому платью жених в конце свадьбы видит свинья невеста или нет.

* * * * *

Заходит его мама, я краснею, а она мне на ухо: "Молодец дочка, так его" =)))

* * * * *

- То-есть ты хочешь сказать, «мы» потратила 7 тысяч рублей на какие-то туфли?

* * * * *

и только букет невесты, который я словила на свадьбе, заставляет надеяться...

* * * * *

Брак - это мирное сосуществование двух нервных систем... Иногда очень нервных!

* * * * *

Свадьба - лучший способ посмотреть на дальних родственников в ближнем бою

* * * * *

3. Никогда, Никому, Ничего не говори о том, что происходит у тебя дома.

* * * * *

В 25: "Ну, пусть не молодой, ну, пусть не красивый, но богатый холостой"

* * * * *

Женился... думал она будет готовить как мама... а она пьет как папа... =)))

* * * * *

Будешь плохо себя вести, я за тебя замуж выйду, и жить у тебя останусь! =)))

* * * * *

Разговор двух парней:- ... у меня завтра свадьба, ты пойдёшь?- Не знаю, а ты?

* * * * *

После просмотра свадьбы Кейт и Уильяма, на свою идти как-то не очень хочется...

* * * * *

Девушки, которые до свадьбы «ни-ни», после свадьбы обычно – «И-и-и-и-х-а-а-а!»

* * * * *

Чтобы девушек заинтересовал футбол - все матчи должны заканчиваться свадьбой)

* * * * *

Женщина превращается в пилу только тогда, когда рядом с ней - дрова )))

* * * * *

Значит так, я выхожу замуж! Всем готовиться к свадьбе, а я пошла мужа искать!

* * * * *

Любовь является формой временного сумасшествия, излечимой только браком.

* * * * *

Коллектив у нас на судне чисто мужской, поэтому свадьбы случаются редко!

* * * * *

-Как узнать жениха на сельской свадьбе?У него самый дорогой спортивный костюм.

* * * * *

чем больше парень с девушкой встречается, тем меньше парень думает о свадьбе

* * * * *

2 повода свадьбы: Либо человек очень хороший, либо презерватив очень плохой

* * * * *

"Выпускной" и "Свадьба" - дни когда твоя прическа идеальна))) :DDD

* * * * *

Свадьба - есть ни что иное, как торжественная сдача пизды в эксплуатацию.

* * * * *

Не брошу я тебя, а ты терпи меня, у нас с тобой еще свадьба впереди ¦

* * * * *

новые статусы про свадьбу красивые для одноклассников

Мама нашла календарик с датой наших с тобой отношений, и говорит: "Милая...ты нашу с папой дату свадьбы даже в календарике обвела" :D (судьба наверно)

* * * * *

Каждый мужчина женится на "прекрасной принцессе"... Умный со временем сделает из неё "королеву". Глупый - "несчастную замарашку Золушку"...

* * * * *

Во время свадьбы бабушка, пока читала стихотворение с открытки, сбилась, разнервничалась, сказала, я лучше своими словами и перешла на матерные частушки.

* * * * *

Поехали с папой на свадьбу к моей знакомой, папа изрядно выпил и отмочил на весь ресторан: "И пускай все это по залету, но мы все равно за вас рады!"

* * * * *

Купила книжку: "Яды. Вчера, сегодня, завтра" (Просто решила почитать)... Муж второй день и посуду моет, и мусор выносит, и во всем соглашается... :)))

* * * * *

Мужчины! Помните! Женщина - это подарок судьбы! А вот наградила... наказала... или прикололась над вами судьба... это решает каждый сам для себя... ;)

* * * * *

Обручальные кольца это кандалы для любви. Ибо самое страшное оскорбление, которое мы можем нанести чувству любви это предложение скрепить все браком!!!

* * * * *

Свадьба.Мама спрашивает у дяди, которому 37 лет - "Саша тебе плохо?"..Тут ей последовал ответ - Не мешай. я нижний брейк танцую...Все высохли)))

* * * * *

С одной Женщиной Мужчина обретает силу льва, с другой-мудрость змеи, с третьей-гордость орла... И только с Одной Единственной он обретает весь Мир!!!

* * * * *

Старушки на свадьбах часто говорили мне "ты следующая". Они перестали так делать после того, как я стала говорить им тоже самое на похоронах=).

* * * * *

Я никогда не позову тебя на свою свадьбу, поэтому у тебя есть только один способ увидеть меня в подвенечном платье. Только ты никогда не решишься.

* * * * *

он: ... жалко, что на свадьбах мозги не бросают...

* * * * *

Бриллиантовая свадьба - это любовь, победившая смерть.

* * * * *

- Любимый когда у нас свадьба? - у тебя или у меня?

* * * * *

— Милый принц, туфелька мне подошла, когда свадьба?

* * * * *

новые статусы про свадьбу красивые для вконтакте

Свадебные традиции уже давно пора менять!Вместо букета в толпу девок нужно кидать неженатого мужика!

* * * * *

Дима сказал ?Привет?, а Катя мысленно сыграла свадьбу и родила троих детей.

* * * * *

Золушка: - Туфелька мне подошла, когда свадьба? Принц: - Это был полуфинал. Сейчас будем мерить бюстгальтер. )

* * * * *

Замуж выйти, что ли? Где этот несчастный прячется?

* * * * *

Девушки, учитесь готовить! Неважно, за кого вы выйдете замуж, по-любому оно будет хотеть жрать!

* * * * *

Практичная женщина выйдет замуж и за козла, если у него много капусты.

* * * * *

Однажды ты позвонишь мне и спросишь: " Че делаешь? " А я отвечу: " Замуж выхожу!!! "

* * * * *

- Я не хочу выйти замуж за такого жмота как ты! На, забирай свое кольцо!- А где коробочка?

* * * * *

"Папа, я замуж не выйду, — я с вами жить буду!" — "Не смей угрожать отцу"

* * * * *

Если парень останавливает компьютерную игру, чтобы ответить на ваше сообщение - выходите за него замуж.

* * * * *

У родителей есть три части взросления ребенка: 1. вот будет тебе 18, вот тогда и можешь делать что хочешь 2. вот выйдешь замуж, вот тогда и можешь делать что хочешь 3. вот когда я умру, вот тогда и можешь делать что хочешь

* * * * *

- А когда я выйду замуж, ты мне будешь звонить? - Нет, я тебе из соседней комнаты кричать буду: "Любимая моя, уложи уже нашего сына спать".

* * * * *

- Убери в шкафчиках, а то придёт как-нибудь мальчик в гости, заглянет в ящик, увидит беспорядок и не захочет на тебе женится! - А кто сказал, что я захочу выйти замуж за того, кто, придя в гости, роется в чужих шкафчиках?

* * * * *

Семейное положение "не замужем", но "есть друг", а с ним "Всё сложно", поэтому "в активном поиске"!

* * * * *

- Все мужики козлы! - Да, дорогая. Абсолютно все. - И ты тоже? - Я самый большой козел в мире! - Тогда почему я вышла замуж за тебя и живу с тобой столько лет? - А вот теперь мы плавно перешли к теме, что все бабы - дуры. (с)

* * * * *

Парень шлет девушке СМС:-Этот абонент просит Вас выйти за него замуж.Ответ:- Уважаемый абонент на вашем счете не достаточно средств для данной операции.

* * * * *

-Я знаю как, я тебе отомщу!.. Я за тебя замуж выйду! :)

* * * * *

Молодая, симпатичная. Материально обеспечена. Имею два высших образования. Квартиру, машину! Никого не ищу, ничего не продаю, замуж не собираюсь!

* * * * *

Старушки на свадьбах часто говорили мне "ты следующая". они перестали так делать после того, как я стала говорить им тоже самое на похоронах=)))

* * * * *

И только букет невесты, который я поймала на свадьбе, заставляет надеяться ...

* * * * *

Терпи меня, детка, я еще и замуж за тебя выйду!

* * * * *


Комментариев нет :

Отправить комментарий