четверг, 25 октября 2012 г.

Красивые статусы в контакте

Социальная сеть вконтккте несомненно является одной из самых посещаемых. Она насчитывает миллионы активных пользователей со всего СНГ и не только. В этой социалке есть возможность устанавливать различные красивые статусы, которые подходят вам по духу и показывают ваше настроение. Ваш статус в контакте если вы захотите сразу же может появится в новостях, и также будет доступен вашим друзьям и подписчикам. Удивите их красивым новым статусом, который выберете у нас на сайте.

красивые статусы в контакте

Если ты сомневаешься, целовать девушку или нет - на всякий случай поцелуй ^_^

* * * * *

Бойся собственной тени — тень никогда не знает, на чьей стороне она будет.

* * * * *

Когда мне говорят "будь собой", я теряюсь и не знаю, кем из собой мне быть.

* * * * *

Самый лучший подарок: "Любимая, вот магазины - выбирай себе подарок!"

* * * * *

А было бы здорово записывать сны на камеру, а потом пересматривать =)

* * * * *

Интересно, а мурашки на коже состоят в родстве с тараканами в голове?

* * * * *

если бы бала статья за изнасилование мозга, тебя бы посадили лет на 10.....

* * * * *

Это было лицо, ради которого любой мужчина-модель продал бы душу... @Затмение

* * * * *

- Скажите, а у вас шаурма гавкала или мяукала? - Глюпий вапросы задавала...

* * * * *

У нас в одной маршрутке написано: "В зеркало водителю рожи не корчить!"

* * * * *

Что за глупое правило «не суйте пальцы в розетку»? Да не пролазят они туда!

* * * * *

Ни одна девушка не уходит так быстро, что бы её невозможно было остановить.

* * * * *

Котик любит кошечку, птичка - воробья, небо любит солнышко, я люблю пожрать.

* * * * *

не важно с кем ты встречаешься,важно кем живёт твоё сердце..а 2в1 еще важнее

* * * * *

Ответ студента на экзамене - это гоблинский перевод лекций преподавателя.

* * * * *

Пипец- это когда, только-только красиво накрасила реснички, и чихнула :D

* * * * *

Даже веселый смайлик на запотевшем стекле рано или поздно дает слезу...

* * * * *

Детство это как быть вечно пьяным: все помнят, что ты делал, кроме тебя

* * * * *

Вчера прыгала с парашютом. Узнала, из какого места выделяется адреналин…

* * * * *

Я чертовски люблю слушать ложь, смотря в глаза... особенно когда знаю правду...

* * * * *

Если,как вы говорите:"не служил-не мужик",тогда:"не рожала-не баба"...=))

* * * * *

Я женщина. Я не хочу ягуар, я хочу любить мужа и готовить вкусный борщ.

* * * * *

С неба до земли... Достают солнца лучи... Не плачь не кричи. Он рядом...

* * * * *

вяжу, вяжу!! фигня какая та получается! надо будет купить нитки и спицы))

* * * * *

Прочитала свою историю статусов и поняла, что я была счастлива с тобой....

* * * * *

-что идет после буквы М? нормальные люди: Н я: подождиииите..А, Б, В, Г, Д, Е..

* * * * *

Перевела гуглом "яйцо" на испанский. Правильный логотип себе МТС выбрал.

* * * * *

парни! меняйте статус чаще! я должна знать что творится у вас в голове! :DD

* * * * *

Обмен музыкой вконтакте является частью брачных игр современной молодежи

* * * * *

ХОЧУ ЛЕТО, уже устала от перепада настроения, то смех то слезы надоело!!!

* * * * *

Мир не изменится, если ты умрёшь. Но если ты жив, ты можешь что-то изменить.

* * * * *

Поцелуй изобрёл мужчина, чтобы заставить женщину замолчать хотя бы на минуту

* * * * *

На паспорт выражение лица всегда такое, что все думают, что твоя жизнь жопа)))

* * * * *

Женщина лишь тогда верит слову «люблю», когда оно сказано тихо и просто

* * * * *

ты делаешь шаг вперед я шаг назад а за мной пропасть, ещё немного и я я упаду..

* * * * *

Настоящий джентельмен всегда поднимет крышку унитаза, если нечаянно обоссыт её!

* * * * *

По пляжу идет гламурное кисо, рядом бежит маленькая собачка, как положено.

* * * * *

Препод даст мне пиздюлей - диплом готов в 2 раза быстрей! Мистер Препод :D

* * * * *

меня поражает качество всех парней - обижаться на то, что на них обиделись.

* * * * *

от случая к случаю я себя мучаю, памятью, письмами, грустными мыслями...

* * * * *

Всегда приятнее увидеть в надкушенном яблоке целого червяка чем половинку:)

* * * * *

-Мы с тобой одной крови.Ты и я!-Дорогая,хватит розговаревать с тампоном!

* * * * *

Подари женщине миллион алых роз и она скажет, что ей нужна одна, но белая...

* * * * *

- Да. Настолько сильно, что если ты вдруг умрешь, я сделаю из тебя вертолет.

* * * * *

Серьёзный разговор,у всех каменные рожи,а ты сидишь и пытаешься не разоржаться

* * * * *

Просто хочу чтоб он держал теплыми руками мою руку у себя на колене...

* * * * *

Называй меня как угодно,только в конце обязательно добавляй "Моя"!-

* * * * *

Ох, там такие лужи, что нужно логически размышлять, как их перепрыгнут

* * * * *

-ну зачем каверкать детские сказки и превращать их в мюзиклы...капец.

* * * * *

Ура!!! Получилось сварить вермишель :) Я крут. Ням-ням ахах

* * * * *

новые красивые статусы для вконтакте

К черту диеты и разгрузочные дни! Я иду к вам, калории, трепещите! Сегодня у меня загрузочный день! :D

* * * * *

Женщина любит ушами. Поэтому мужчина перед объяснением в любви должен вытащить у нее наушники с музыкой

* * * * *

И все-таки согласитесь?, новая девушка бывшего парня обычно в сто раз уродливей и тупей вас! =)

* * * * *

Любовь вечна, она не умирает, а покидает, но возвращается в новом, усовершенствованном облике!!!

* * * * *

Самый умный мужчина становится глупцом, когда он любит; самая пустая девушка, полюбив, становится умною.

* * * * *

Играем ночью по интернету с другом в шашки: Я: Я тебя выиграла!!! Он: А я тебя люблю,не как подругу...

* * * * *

с другим же можно разговаривать часами, сутками; а вам друг друга всё будет мало и мало, мало и мало

* * * * *

Реальный пиздец, это когда на вопрос "Серёг, а чё вчера было?", тебе присылают ссылку на youtube...

* * * * *

лучше сказать что все хорошо, чем объяснить человеку почему тебе хочется биться головой об стену

* * * * *

– Отлично. Я побывал на диване, купался в ванной и ходил на экскурсии по местным супермаркетам.

* * * * *

Подозрительно oO у меня на клавиатуре заедает буква "х"... как-будто я её чаще всех нажимаю!!! =)

* * * * *

Мальчик Петя не выдержал фразы «К доске выходит... к доске выходит» и умер от сердечного приступа.

* * * * *

-я иду на день рожденье к девушке -ооо -нет,мам мы просто друзья -именно поэтому ты гладишь трусы?

* * * * *

Чё за тупость ВК, писать после фамилии "(это вы)"? А я бля не знала что это я! Открыли Америку бля. %)

* * * * *

Очень некрасивая, но пафосная девочка просит мальчиков во дворе называть её не крокодил, а Лакост!

* * * * *

Как сильно я тебя люблю, но сказать я не могу! Больше нету сил любить, буду боль в себе хранить!

* * * * *

терпеть не могу это состояние: ждать уже нечего,нет смысла,всё ушло, а всё равно ждёшь ждёшь ждёшь.

* * * * *

Все мы когда нибудь в жизни совершаем две ошибки: хороним живые отношения и удерживаем мертвые...

* * * * *

Самка богомола убивает самца после спаривания, чтобы потом не нервничать перезвонит эта тварь или нет.

* * * * *

Ты кого больше хочешь, мальчика или девочку? -Мальчика. -А почему? -Вертолёт хочу радиоуправляемый.

* * * * *

Женщины любят тех мужчин, которые уверены в себе, а мужчины тех женщин, которые уверены в них.

* * * * *

Как врачи догадались, что я идиот? Я же защитил свои мысли от прочтения при помощи шапочки из фольги!

* * * * *

А вы тоже обновляете страницу каждые 30 секунд в надежде на то, что там появилось что-то новое?xD

* * * * *

Солнце светит я балдею! Дождь идёт я фанарею...Я от жизни кайф ловлю! Всё прекрасно I LOVE YOU!!!

* * * * *

Всё материальное рано или поздно станет прахом и если ты боишься рисковать, ты всё равно что мёртв.

* * * * *

...Будь моим ! - Нет. - Будь моим ! - Нет. - Будь моим ! - Ладно, согласен.- А все, я уже не хочу)))...

* * * * *

Самое ужасное, понимать, что твоя последняя радость в жизни это выход очередной серии дебильного сериала

* * * * *

мимо проходиш по улице шумной ступая в такт.морозом по коже и отзвуком сердца твой каждый шаг...

* * * * *

Нужно быть подобно воздуху – легким, прозрачным, незаметным, но чтобы без тебя задыхались.....

* * * * *

Не люби меня больше солнышка, не люби меня больше воздуха, не люби меня больше воды, и вообще не люби.

* * * * *

И все же национальная сборная спасла честь России - лучше проиграть грекам 16-го июня, чем немцам 22-го!

* * * * *

со временем к тебе наконец-то доходит, что настоящих друзей можно пересчитать на пальцах одной руки...

* * * * *

Люблю я букву "ё", она позволяет избежать казусов типа: "В выходные Россия передохнет от жары".

* * * * *

Однажды тебе скажут «Ты изменилась»...Все это приходит Раз в жизни, как и всегда. И все полюбят тебя..))

* * * * *

Перешла в новый класс. Подсел за парту красивый, милый одноклассник. Мысленно вышла за него замуж. :D

* * * * *

Я так люблю свою девушку, что даже играя в контру, надеваю глушитель, чтобы её не разбудить :D

* * * * *

О тебе я мечтала долго, но пойми в этом нет толку, между нами вечность... целая бесконечность...

* * * * *

Родители долго думали, как назвать сына: Димой или Иваном.Решили пойти на компромисс - назвали Диваном.

* * * * *

В моей жизни не все так хорошо, как хотелось бы, но если на этом зацикливаться, то будет еще хуже.

* * * * *

Простой способ привести человека в замешательство: Спросить "вам вниз?" и показать пальцем вверх.

* * * * *

Я НИКОГДА не ругался грязным матом! Мой мат всегда чист, свеж, опрятен и пахнет альпийскими лугами..

* * * * *

Я самый добрый человек на свете! Если найдется кто-то добрее, я убъю его и снова стану самой доброй xD

* * * * *

Одинокая девушка подала в суд на компанию мобильной связи за то, что они утверждали, что она недоступна.

* * * * *

Мужчина, который смог положить свою гордость к ногам любимой женщины, заслуживает самой преданной любви.

* * * * *

Любя друг друга, не заковывайте себя в замки и не выбрасывайте ключ в море. Он еще может пригодиться

* * * * *

Почему картинки которые ставим на рабочий стол называем обои?? Это же СТОЛ! Значит не обои, а скатерть.

* * * * *

Падение с 10-го этажа: -А-А-А-А-а-а-а-а-а-а!!! Бум! ; Падение со 2-го этажа: -Бум! А-А-А-А-а-а-а-а-а-а!!

* * * * *

Вот ждёшь этот снег, ждёшь... и он выпадает. а ты думаешь: блин, холодно! скорее бы уже весна!

* * * * *

Оптимизм - это когда беременная тринадцатилетняя школьница мажет живот маминым кремом для похудания.

* * * * *

Моя любовь всего лишь сон, тебя я вижу наяву, но слезы льются лишь о том, что быть с тобой я не могу!!!!

* * * * *

прикольные красивые статусы для вконтакте

Зашла в магазин... Продавец, улыбаясь - Ну, что девушке хочется... - Девушке хочется винца... но купит она хлеба!!! :)))

* * * * *

"До свидания, я срать." - не заметив ошибки, благополучно отправила сообщение своему преподу и пошла спать. СУКА!!!!!

* * * * *

Одна мудрая женщина сказала: "Для слёз есть 3 случая: свадьба, похороны и рождение ребёнка, а остальное всё х*ня..."

* * * * *

id6959221, ребят скажите ему, что я его очень люблю, когда же он наконец то это поймёт)напишите ему в личку, кому не сложно)

* * * * *

вот меня мучает вопрос: почему в моей асе на компе нет статуса "секс" и "перекур"? это специально что ли, блин???

* * * * *

Не стоит добавлять бессмысленные и глупые статусы!-это для кого написано?админам пора перечитать то,что пишут люди)

* * * * *

А у меня родился сын. И совсем на меня не похож. - А что совсем не похож? - Совсем? - Совсем. Совсем. - Значит дочка.

* * * * *

вот так мы и будем жить , ты меня забудеш, а я полюблю опять дождь и шиколад, а тебя я забуду ..... забуду на всегда.....

* * * * *

О, женщина, ты величава!!! Сложней тебя, нет существа... Когда, ты любишь, ты - держава, а ненавидишь, ты-война!!!

* * * * *

вот говорят: "Когда сниться человек, значит он думает о тебе" - никогда бы не подумала, что обо мне думает Киану Ривз :D

* * * * *

-Святой отец,я грешна. Сегодня я пила кофе, кормила уток на озере и думала о нем. -Фу отойди от меня, ваниль тупая

* * * * *

Женщинам запрещается носить лакированные туфли, так как мужчины могут увидеть в них отражение нижнего белья. (закон в США)

* * * * *

yyy:Олимпиады 2012 не будет!!!, в 2012 будет конец света... xxx:-конец света в декабре, а олимпиада летом. Увидим!

* * * * *

Раньше... что бы увидеть попу, надо было отодвинуть трусики, зато сейчас, что бы увидеть трусики, попу надо раздвинуть :)

* * * * *

Он просто предложил ей сходить вместе в кино, а увидел в её глазах секс, загс, ребенка, ипотеку, трех внуков и стакан воды!

* * * * *

Дивный взгляд...Стройная фигура...Завораживающий голос...Ангельское личико...Ну ладно,хватит обо мне,как у тебя то дела?

* * * * *

— Что случилось? — Ничего. — Тогда почему у вас такие лица, как будто вы только что почистили туалет моей зубной щеткой?

* * * * *

Только враги говорят друг другу правду. Друзья и влюбленные, запуташись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

* * * * *

Можно всё заветное покинутьможно всё бесследно разлюбитьНо нельзя к минувшему остынутьНо нельзя о прошлом позабыть

* * * * *

Когда я была маленькой девочкой, мне мама цветочек в косичку заплела. Все бы ничего, да только горшок по спине больно бил.

* * * * *

Свобода - это когда вместо "Мам, можно я переночую у подруги?" ты говоришь "Мам, вечером не жди, я у подруги ночую!" =)

* * * * *

« Глаз – тот орган чувств, который приносит намБолее всего удовлетворения,Ибо позволяет постичь суть природы ».Аристотель

* * * * *

Мужик ударил по столу кулаком: — кто в доме хозяин? Жена: — я, а что случилось? — ничего… я просто так спросил… -))

* * * * *

Блин.... 1 апреля мне в любви призналось 5 человек.. и все типо пошутили.. я вот не знаю плакать мне или смеяться?!! :D

* * * * *

Вот есть такие ники типо влюблённая в дождь или влюбленная в снег..вот не дура ли, а..в природные катоклизМЫ влюбляться=D

* * * * *

Я любила тебя а ты ушол,ну и пусть всё так,зато у меня есть тот кто меня никогда не придаст=)это моя пушистая кошка=*

* * * * *

Если вы чувствуете, что не сделали в жизни ни одной ошибки, это значит, что за свою жизнь, вы не испробовали ничего нового.

* * * * *

Сегодня, в очередной раз не справившись с коварным поворотом, понял, что неопытный лыжник - оружие массового поражения.

* * * * *

Иногда мы настолько громко включаем музыку, что становится больно ушам, и все ради того, чтобы заглушить собственные мысли

* * * * *

большинство людей, если им написал человек, который очень нравится, не сразу отвечают на сообщения....типа не заметили)))

* * * * *

Я не ревную, ну прям вообще не ревную, совсем-совсем, ни капельки. Просто нарисую на её лице аккуратное граффити и все :-D

* * * * *

Передо мной лежат три кубика с буквами "Х", "У" и "Й"...И пока я не соберу из них слово "СЧАСТЬЕ" я не успокоюсь.

* * * * *

в жизне иногда наступают такие моменты, когда тебе уже действительно похер на всё происходящее и ты остаёшся в стороне.

* * * * *

Некоторые люди не имеют своего собственного стиля,своих идей,фантазий и мыслей...им нравится копировать-они смешны

* * * * *

Холод... Ветер... Мы уже не дети, убеждаюсь вновь и вновь... Белый снег... Крылья... Неужели мы забыли, что такое любовь?

* * * * *

Моральные нормы расшатываются как молочные зубы. Вначале чуть-чуть, потом немного больше, а затем — чпок! — и зуба нету.

* * * * *

"Ведь это так важно, знать, что того кого ты ждешь, обязательно вернется несмотря ни на какие всемирные законы..."

* * * * *

они милые. красивые. счастливые. любят чупа-чупс. и иногда плачут по ночам. улыбаются. смеются. они вместе. они подруги

* * * * *

После того как появились интернет форумы и возможность оставлять комментарии, стены общественных туалетов стали чище!

* * * * *

Парни, помните, что, когда девушка говорит вам "Да" - она иногда просто не успевает договорить фразу: "Да пошел ты!!!"

* * * * *

Учитывая, что мой телефон начинает глючить с периодичностью раз в месяц,я начинаю подозревать, что он девушка... )))

* * * * *

Иногда мне говорят: "Когда ты злишься, ты становишься ещё красивее". Значит сейчас я охренеть как круто выгляжу ;-).

* * * * *

С наступающим Новым годом! Желаю, что бы у всех он был намного лучше предыдущего и принес только положительные изменения!

* * * * *

"Говорят, что больно смотреть на солнце, но еще больнее смотреть на губы, которые любишь, но не можешь поцеловать"?

* * * * *

- Самый полезный опыт, это познать не свой характер, а характер своего друга, и вовремя сделать выводы. - Или ноги.

* * * * *

Понятие об идеальном мужчине у все женщин очень различно - одной нужен миллиардер, а другой достаточно скромного миллионера.

* * * * *

У всех так бывает...мажешь пасту на зубную щётку,и пока закручиваешь колпачок, паста ЛЯП в умывальник...и ппц кумарит

* * * * *

Когда Бог создал человека, он не запатентовал свое изобретение, и поэтому теперь каждые два дурака могут делать то же самое!

* * * * *

А у меня есть мечта: когда на экран моего компа сядет муха, я открою Paint и нарисую ей домик, и она будет там жить...

* * * * *

Две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук - всё ЕЛОЗИТ И СКОЛЬЗИТ И ВЫВАЛИВАЕТСЯ БЛ#@ТЬ!!!!!

* * * * *


Комментариев нет :

Отправить комментарий